КОНТАКТЫ УСЛУГИ АКЦИИ СЕРВИС В НАЛИЧИИ АВТО ПРО НАС
НОВОСТИ ВИКИНГ МОТОРЗ
Volvo XC90 LEVERNE EDITION
ДОСТАВКА АВТО НА СЕРВИС
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЬ XC90
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЬ S90
Поздравляем с Новим Годом!
Сколько лет Вашему VOLVO?
Аксессуары для Вашего Volvo xc90.html">ХС90
Зимние шины VOLVO
Безопасность стала доступнее!
Первый серийный Новый XC90 сошел с конвейера

ДОСТАВКА АВТО НА СЕРВИС



Заказав услугу «Доставка авто на сервис» Вам не нужно тратить время, чтобы доставить авто в автоцентр для обслуживания или забрать автомобиль после обслуживания. Специалисты Викинг Моторз могут подобрать Ваш автомобиль по указанному Вами адресу и транспортировать авто в автоцентр для обслуживания. Так же доставить автомобиль после обслуживания в указанной Вами адрес.

Для заказа услуги с Вашей стороны будет достаточно:
     
  • Ознакомиться с Договором публичной оферты о предоставлении услуг организации доставки автомобиля и принять его условия.
  • Запланировать обслуживание автомобиля на сервисе Викинг Моторз, обратившись к сервису и осуществив предварительную запись за 3 дня.
  • При планировании обслуживания в разговоре с администратором отметить желание воспользоваться услугой «Доставка авто на сервис» или указать это при онлайн обращении.
  • Указать адрес и согласовать время приема / передачи автомобиля.*
Как реализуется услуга:
1. В согласованное время и по предоставленной адресу подъезжает специализированный автомобиль.
2. Клиент (доверенное лицо Клиента) заказывающий услуги должен иметь при себе в наличии:
  • Удостоверение личности (водительские права) и поручения в случае необходимости. Автомобиль может быть передан для сервисного обслуживания только владельцем или лицом, имеющим доверенность от владельца. 
  • Оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства. Оригинал свидетельства должен быть передан вместе с автомобилем представителю перевозчика.
  • Ключи от автомобиля. Ключи должны быть переданы вместе с автомобилем.
  • Сервисную книжку автомобиля. Должна быть передана вместе с автомобилем
3. До передачи автомобиля Клиент и представитель перевозчика осматривают автомобиль и подписывают Контрольный Письмо (далее КЛ, приложение 1) и товарно-транспортную накладную (далее ТТН, Приложение 2) определенной формы. КЛ и ТТН составляется в трех экземплярах и подкрепляется подписями Клиента и представителя перевозчика. В вышеуказанных сопроводительных документах обязательно указывается:      
  • Информация о владельце автомобиля (ФИО и номер водительского удостоверения)  
  • Идентификационная информация по автомобилю   
  • Состояние автомобиля на предмет повреждений (При наличии повреждений каждое фиксируется цифровым фотоустройством представителя перевозчика, о чем делается отметка в КЛ)   
  • Состояние автомобиля на предмет комплектности (при наличии повреждений каждое фиксируется цифровым фотоустройств представителя перевозчика, о чем делается отметка в КЛ) 
  • показания одометра    
  • уровень горючего   
  • подписи сторон
Мы работаем по адресу Кольцевая дорога, 18.
 
Возникли вопросы - звоните (044) 391 11 00.
 
 
 

* Услуга действует в пределах Киева.
viking-motors.ua