КОНТАКТЫ УСЛУГИ АКЦИИ СЕРВИС В НАЛИЧИИ АВТО ПРО НАС
НОВОСТИ ВИКИНГ МОТОРЗ
Volvo XC90 LEVERNE EDITION
ДОСТАВКА АВТО НА СЕРВИС
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЬ XC90
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЬ S90
Сколько лет Вашему VOLVO?
Аксессуары для Вашего Volvo xc90.html">ХС90
Зимние шины VOLVO
Безопасность стала доступнее!
Первый серийный Новый XC90 сошел с конвейера

ДОСТАВКА АВТО НА СЕРВИС



Заказав услугу «Доставка авто на сервис» Вам не нужно тратить время, чтобы доставить авто в автоцентр для обслуживания или забрать автомобиль после обслуживания. Специалисты Викинг Моторз могут подобрать Ваш автомобиль по указанному Вами адресу и транспортировать авто в автоцентр для обслуживания. Так же доставить автомобиль после обслуживания в указанной Вами адрес.

Для заказа услуги с Вашей стороны будет достаточно:
     
  • Ознакомиться с Договором публичной оферты о предоставлении услуг организации доставки автомобиля и принять его условия.
  • Запланировать обслуживание автомобиля на сервисе Викинг Моторз, обратившись к сервису и осуществив предварительную запись за 3 дня.
  • При планировании обслуживания в разговоре с администратором отметить желание воспользоваться услугой «Доставка авто на сервис» или указать это при онлайн обращении.
  • Указать адрес и согласовать время приема / передачи автомобиля.*
Как реализуется услуга:
1. В согласованное время и по предоставленной адресу подъезжает специализированный автомобиль.
2. Клиент (доверенное лицо Клиента) заказывающий услуги должен иметь при себе в наличии:
  • Удостоверение личности (водительские права) и поручения в случае необходимости. Автомобиль может быть передан для сервисного обслуживания только владельцем или лицом, имеющим доверенность от владельца. 
  • Оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства. Оригинал свидетельства должен быть передан вместе с автомобилем представителю перевозчика.
  • Ключи от автомобиля. Ключи должны быть переданы вместе с автомобилем.
  • Сервисную книжку автомобиля. Должна быть передана вместе с автомобилем
3. До передачи автомобиля Клиент и представитель перевозчика осматривают автомобиль и подписывают Контрольный Письмо (далее КЛ, приложение 1) и товарно-транспортную накладную (далее ТТН, Приложение 2) определенной формы. КЛ и ТТН составляется в трех экземплярах и подкрепляется подписями Клиента и представителя перевозчика. В вышеуказанных сопроводительных документах обязательно указывается:      
  • Информация о владельце автомобиля (ФИО и номер водительского удостоверения)  
  • Идентификационная информация по автомобилю   
  • Состояние автомобиля на предмет повреждений (При наличии повреждений каждое фиксируется цифровым фотоустройством представителя перевозчика, о чем делается отметка в КЛ)   
  • Состояние автомобиля на предмет комплектности (при наличии повреждений каждое фиксируется цифровым фотоустройств представителя перевозчика, о чем делается отметка в КЛ) 
  • показания одометра    
  • уровень горючего   
  • подписи сторон
Мы работаем по адресу Кольцевая дорога, 18.
 
Возникли вопросы - звоните (044) 391 11 00.
 
 
 

* Услуга действует в пределах Киева.
viking-motors.ua