Volvo Cars объявляет, что 2019 год стал шестым подряд рекордным годом по объему мировых продаж компании с момента ее основания в 1927 году. Впервые за 93-летнюю историю Volvo Cars в минувшем году был преодолен рубеж в 700 000 реализованных автомобилей. Всего в мире в 2019 году шведским автопроизводителем было продано 705 452 автомобиля, что на 9,8% больше, чем годом ранее. Темпы роста на всех региональных рынках, где представлен бренд Volvo, оказались существенно выше среднего показателя по данным рынкам. В условиях стагнации на многих рынках новых автомобилей Volvo Cars удалось увеличить на них свою долю, в частности – в Китае, США и Европе.

«Крайне приятно понимать, что впервые в нашей истории нам удалось продать более 700 000 автомобилей за год. При этом мы смогли увеличить свою рыночную долю в наиболее важных для нас регионах присутствия, — подводит итоги года президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson). – Мы рассчитываем развивать эту позитивную тенденцию и в 2020 году, в частности и за счет вывода на рынок линейки Volvo Recharge, включающей в себя все электрические версии наших моделей и гибриды с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrids)».

Привлекательность современного модельного ряда Volvo и рыночный успех бренда весьма наглядно подчеркиваются фактом, что предыдущий годовой рекорд глобальных продаж (642 253 автомобиля в 2018 году) компании удалось преодолеть уже за месяц до окончания 2019 года. При этом декабрь стал наиболее удачным месяцем за всю историю Volvo Cars: в этом месяце в мире было реализовано 74 239 автомобилей, на 23,4% больше, чем годом ранее.

Наиболее популярными в мире моделями Volvo в 2019 году стали ХС60 (204 965 автомобилей, +9,4%), ХС40 (139 847 автомобилей, +84,4%) и ХС90 (100 729 автомобилей, +6,9%). Также отмечен значительный рост спроса на модели с силовыми установками, в той или иной форме использующими электроэнергию (электромобили и гибриды с подзарядкой от внешнего источника). За 2019 год клиенты приобрели или заказали в общей сложности 45 933 версий plug-in hybrid – на 22,9% больше, чем годом ранее, и почти вдвое больше, чем два года назад.

В новом 2020 году помимо продвижения своего полностью обновленного модельного ряда с традиционными силовыми агрегатами Volvo выйдет на рынок с активным предложением моделей линейки Recharge в самых разных регионах мира. В планах шведского производителя – развить данное предложение до такой степени, чтобы гибриды plug-in могли уже в 2020 году составить до 20% общего объема продаж бренда. На сегодняшний день Volvo Cars является единственным в мире производителем, любая модель которого доступна и в версии гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника.