Мягкие гибриды — оптимизация работы двигателя внутреннего сгорания

Volvo Cars всегда стремится добиться совершенства. Компания представила линейку мягких гибридных моделей (mild hybrids), начиная с бензиновой и дизельной версий XC90 и XC60. В мягких гибридах впервые будет реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении, которая в сочетании с двигателями внутреннего сгорания образует новую электрифицированную силовую установку, отмеченную индексом «B».  

Mild Hybrid

Новое поколение гибридных технологий

Мягкие гибриды представляют собой более эффективное решение, обеспечивающее снижение нагрузки на двигатель внутреннего сгорания, тем самым сокращая расход топлива и улучшая ездовые характеристики автомобиля. Мягкая гибридная технология включает электромотор, батарею 48 В, преобразователь 12 В/48 В и традиционный двигатель внутреннего сгорания. Электромотор выполняет функцию стартера, облегчающего работу двигателя. Он также работает как генератор, позволяя использовать энергию торможения, которая передается на батарею 48 В. Такая схема использования электроэнергии обеспечивает более уверенные ускорения автомобиля.

Чем отличается мягкий гибрид от полного и подключаемого гибрида?

Мягкий гибрид использует электромотор для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Полный гибрид оснащен более мощным электродвигателем и батареей по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может обеспечивать движение автомобиля на электротяге на коротких расстояниях. Заряд батареи осуществляется от двигателя или за счет рекуперации энергии торможения. Подключаемый гибрид заряжается напрямую от сети в доме или на общественной станции зарядки. Подключаемый гибрид обладает большим запасом хода на электроэнергии за счет более мощной батареи и электродвигателя. Подключаемый гибрид может использоваться большинством людей для поездок только на электроэнергии до работы и обратно.